Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
3 месяц
20 минут
15 минут
Физические лица
Юридические лица
Поступление от заявителя заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отрицательное заключение о результатах публичных слушаний
Отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента
Выявление в представленных документах недостоверной информации
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
выдача мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Документы
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Постановление Администрации муниципального образования о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Мотивированный отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1
Дополнительная информация
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства
6900000000171430457
26 июня 2019
09 августа 2019
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги в судебном и досудебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение"на имя главы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
должность лица, которому подается жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
контактный почтовый адрес;
суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) Администрации муниципального образования решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
подпись и дату подачи жалобы.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней
Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
от 27 июля 2010
210-ФЗ
Псковская правда
от 12 декабря 1993
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
от 06 октября 2003
131-ФЗ
"Российская газета" №302 от 08.10.2003
от 28 декабря 2004
190-ФЗ
"Российская газета" от 30.12.2004 №290
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 13 июня 2013
119/1-од
Открыть регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица (независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности), заинтересованные в получении муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, органы местного самоуправления, органы государственной власти, муниципальные и государственные учреждения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области.
1.4. Администрация муниципального образования находится по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево.
1.5. График работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
понедельник - четверг с 09-00 до 16-00
пятница с 09-00 до 12-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (4822) 38-04-57
Адрес электронной почты: E-mail: administration@burashevo.ru
1.6. Сведения о местонахождении Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", графике (режиме) работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услу.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Бурашевское сельское поселение": http://www.burashevo.ru/
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели Время приема и консультирования
понедельник с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.45
четверг с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.45
1.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
22.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", расположенным по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево, 40У.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования);
- выдача мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги: 45 календарных дней, в случае необходимости проведения публичных слушаний не более 3- месяцев
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
-Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (опубликована в «Российской газете», №237 25.12.1993г.);
-Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2009 №191-ФЗ (опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004г. №290);
-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в «Собрании законодательства РФ», №40, ст. 3822, 06.10.2003);
-Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» №168 от 30.07.2010г.).
- Уставом Муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области;
-настоящим Административным регламентом.
«2.6.1. Перечень документов необходимых для получения разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) заявление установленной формы (Приложение № 1 к регламенту). Бланк заявления можно получить в Администрации муниципального образования или в многофункциональном центре, в электронном виде - на официальном сайте Администрации муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется оригинал для снятия копии) (Документами, удостоверяющими личность на территории РФ являются: паспорт гражданина РФ; временное удостоверение личности гражданина РФ Форма № 2П; вид на жительство, выданный лицу без гражданства; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; временное удостоверение, выданное взамен военного билета; удостоверение личности военнослужащего РФ; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ; паспорт иностранного гражданина; разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства); удостоверение личности моряка. Для несовершеннолетних не достигших возраста 14 лет – свидетельство о рождении.);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя физического либо юридического лица (представляется оригинал для снятия копии). (Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: - для юридического лица: доверенность, решение собрания акционеров, совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания учредителей, единственного учредителя о назначении руководителя, приказ о назначении руководителя. - для физического лица: доверенность, свидетельство о рождении или усыновлении ребенка с предъявлением паспорта родителя (усыновителя), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, удостоверение опекуна или попечителя, договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью);
г) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (представляется оригинал для снятия копии). К правоустанавливающим документам на земельный участок относятся: - акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (решение или постановление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, решение о разделе или об объединении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, решения (постановления, распоряжения) сельских, поселковых, городских, районных и областных Советов народных депутатов о предоставлении земельных участков и др.); - договоры и другие сделки в отношении земельного участка, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки (договор безвозмездного срочного пользования, договор о создании искусственного земельного участка, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор ренты, соглашение об отступном, соглашение о новации, договор аренды, соглашение об установлении сервитута, и др.); - свидетельства о праве на наследство; - вступившие в законную силу судебные акты; - акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования, выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, свидетельство на право пожизненного наследуемого владения землей, свидетельство о праве собственности на землю и др.); - иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения; - иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав (Статья 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»); - предложения по архитектурно-планировочным и объемно-пространственным решениям строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.
2.6.2. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) кадастровая выписка о земельном участке, выданная Росреестром.
2) кадастровый паспорт объекта капитального строительства, находящегося на земельном участке, выданный Росреестром;
3) выписка об условиях по сохранению объектов культурного наследия, при расположении земельного участка на территории объекта культурного наследия, выданная Комитетом по делам культуры Тверской области.
4) выписка об условиях использования земельного участка, находящегося в границах особо охраняемой природной территории, на искусственный земельный участок на водных объектах, выданная Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно. Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.»
2.6.3. При направлении документов, необходимых для получения разрешения в форме электронных документов, их подлинность должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составляется от руки или машинописным способом. Содержание заявления должно соответствовать форме заявления;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), наименования юридических лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.5. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
- если заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, а также не позволяет установить предмет обращения.
В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
После устранения оснований для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в следующих случаях:
1) отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2) выявление в представленных документах недостоверной информации;
3) поступление от заявителя заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) отрицательное заключение о результатах публичных слушаний.
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.1. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в день приема заявления и составляет двадцать минут.
1.1.4.
1.1.5.
2.11.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.11.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема.
2.11.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", в том числе выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения. Помещения предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.9. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.12. Заявителю или его представителю должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в такие помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. При предоставлении муниципальной услуги должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также должно быть оказано содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.12.13. При предоставлении муниципальной услуги должен быть обеспечен допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.12.14. На стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания, в котором располагаются помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.»
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления и прием предоставленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) организация и проведение процедуры публичных слушаний (в случаях предусмотренных законодательством РФ);
4) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) выдача документов.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2.
3.2. Регистрация и прием представленных документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение Администрацией муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" заявления и представленных документов от заявителя.
3.2.2. Специалист ответственный за регистрацию входящей документации в Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" регистрирует заявление и представленные документы в установленном порядке.
3.2.3. Заявление регистрируется:
- при личном обращении в момент обращения заявителя;
- направленном по электронной почте в форме электронного документа в течение 3-х рабочих дней со дня поступления документа:
Пакет необходимых документов предоставляется заявителем:
- при личном обращении – одновременно с подачей заявления
- при подаче заявления по электронной почте в форме электронного заявления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов;
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в комиссию зарегистрированного заявления для рассмотрения.
3.3.2. Секретарь комиссии проводит проверку заявления, наличия и правильности оформления необходимых документов, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6., 2.7. административного регламента секретарь комиссии готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление).
3.3.4. Секретарь комиссии обеспечивает подписание уведомления заявителя должностным лицом, имеющим право подписи данного документа, регистрирует и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6., 2.7. административного регламента, глава администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" направляет в Совет депутатов Бурашевского сельского поселения проект решения о назначении публичных слушаний.
3.3.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6., 2.7. административного регламента, когда изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, секретарь комиссии готовит проект постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или решение об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет их главе Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.4. Организация и проведение процедуры публичных слушаний.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение комиссией решения Совета депутатов Бурашевского сельского поселения о назначении публичных слушаний.
3.4.2. Комиссия осуществляет процедуру публичных слушаний.
3.4.3. После проведения процедуры публичных слушаний секретарь комиссии готовит протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний (вышеуказанные документы подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.4.4. Секретарь комиссии обеспечивает подписание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний должностным лицом, имеющим право подписи данных документов.
3.5. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.2. Комиссия, на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - рекомендации комиссии) с указанием причин принятого решения.
3.5.3. Секретарь комиссии оформляет рекомендации комиссии в письменном виде, готовит проект постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет их главе Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является направление главе Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" рекомендаций комиссии и проекта постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.2. Глава Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в течение трех дней со дня поступления рекомендаций, принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, после чего подписывает соответствующий проект постановления администрации.
3.6.3. Специалист ответственный за регистрацию документации в Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" регистрирует постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения в соответствии с требованиями, установленными инструкцией по делопроизводству.
3.7. Выдача документов.
3.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии подписанного и зарегистрированного постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или решения об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.2. Секретарь комиссии направляет постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или решение об отказе в предоставлении такого разрешения его заявителю способом, указанным в заявлении:
- если в заявлении указано, «предоставление в форме электронного документа», секретарь комиссии направляет его на электронный адрес заявителя;
- если в заявлении указано «при личном обращении заявителя», предается заявителю лично на бумажном носителе или в электронном виде, при этом заявитель расписывается в получении на экземпляре комиссии.
- если в заявлении указанно, предоставить «на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя)», то секретарь комиссии направляет его заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1.2.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно Глава Администрации муниципального образования.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностных лиц Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" положений Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
По результатам проверок в случае нарушений глава Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" на имя главы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.4. Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства
Председателю комиссии по разработке правил землепользования и застройки Бурашевского сельского поселения |
|
от |
|
(для юридических лиц – полное наименование, реквизиты |
|
юридического лица, организационно-правовая форма, |
|
для физических лиц – фамилия, имя, отчество, паспортные |
|
данные, место регистрации) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
(примерная форма)
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка (объекта капитального строительства) с кадастровым номером: |
||
|
||
(указать кадастровый номер земельного участка) |
||
|
||
|
|
|
существующий вид разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства): |
||
|
||
(указать вид разрешенного использования согласно кадастровому паспорту) |
||
запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства): |
||
|
||
(указать вид разрешенного использования в соответствии с градостроительным регламентом, действующим для данной территориальной зоны) |
||
Перечень прилагаемых документов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ __________________ /________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
«___» _______________ 20 ___ г.
М.П.
Решение об утверждении документации по планировке территории прошу предоставить (нужное отметить):
на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя);
в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заявителя);
путем выдачи документации при личной явке заявителя
Приложение 2
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального
строительства
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Подача заявления заявителем с комплектом документов
2. Регистрация и прием представленных документов
3. рассмотрение заявления и представленных документов
4. Наличие оснований для отказа
4.1. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
5. Отсутствие оснований для отказа
5.1. Принятие решения о проведении процедуры публичных слушаний
5.2. Организация и проведение процедуры публичных слушаний
5.3. подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения
5.4. Подготовка решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
5.4.1. Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
5.5. Подготовка решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
5.5.1. Выдача заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.